Пятница, 20.10.2017, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Пятковологовская СОШ"

Меню сайта
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Образование

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя обшеобразовательная школа

Язык обучения: русский

Форма освоения основной образовательной программы: очная.

Сведения о реализации образовательных программ

Описание образовательных программ

Образовательные программы школы определяют цели, задачи, содержание, планируемые результаты, организацию образовательного процесса на соответствующем уровне образования и направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Образовательные программы соответствуют действующему Уставу и лицензии на право ведения образовательной деятельности. Образовательные программы сформированы школой самостоятельно с учётом типа и вида образовательного учреждения, преемственности между уровнями образования, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Образовательная программа начального общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Пятковологовская СОШ", Образовательная программа основного общего образования в условиях перехода на ФГОС Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Пятковологовская СОШ» Волчихинского района Алтайского края составлены на основе федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. В основе реализации этих программ лежит системно-деятельностный подход. Образовательная программа общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Пятковологовская СОШ", - на основе образовательных стандартов первого поколения.

Структура образовательных программ школы содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Образовательная программа НОО МКОУ "Пятковологовская СОШ"

Основная образовательная программа СОО МКОУ "Пятковологовская СОШ"

Основная образовательная программа ООО ФГОС МКОУ "Пятковологовская СОШ"

Адаптированная образовательная программа ОВЗ

 

Школа состоит из одного 2-х этажного здания. Имеется спортзал, медиатека, столовая, мастерская, кабинет БИЦ. Техническое состояние удовлетворительное.  

 

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические разработки

№ п.п.

Тема урока

Предмет

Разработчик

 

1

Что роднит музыку с литературой

Музыка

Куликова Ирина Викторовна, учитель музыки

Методическая разработка

2

Интеллектуальная игра «Сила ума»"

Внеклассное мероприятие

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

3

Исследовательская работа «Исчезнувшие села»

Внеклассное мероприятие

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

4

Исследовательская работа «Пятков Лог»

Внеклассное мероприятие

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

5

Последний звонок «Окончен школьный роман»

Внеклассное мероприятие

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

6

«Праздник к нам приходит» (новогодний сценарий)

Внеклассное мероприятие

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

7

Сценарий выпускного вечера «Город детства»

Внеклассное мероприятие

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

8

Урок  «Быт, новые черты жизни города…»

История

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

9

«Урок Победы – 70 лет»

История

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка 

10

Урок «Холодная война»

История

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка

11

Урок «Ассирийская держава»

история

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка  

12

Урок «Возникновение земледелия, скотоводства»

История

Филонов Александр Петрович, учитель истории и обществознания

Методическая разработка

13

Занимательная биология

Биология

Коровин Александр Сергеевич учитель биологии

Методическая разработка 

14

Внеклассное мероприятие по химии

Химия

Коровин Александр Сергеевич учитель химии

Методическая разработка

15

Исследовательская работа «Растения пришельцы»

Внеклассная работа

Коровин Александр Сергеевич учитель биологии и химии

Методическая разработка 

16

Путешествие в мир металлов

Внеклассная работа «Юный исследователь»

Коровин Александр Сергеевич учитель биологии и химии

Методическая разработка 

17

Наука ковала Победу

Химия

Коровин Александр Сергеевич учитель биологии и химии

Методическая разработка

18

«Мама, папа. Я – спортивная семья»

Внеклассная работа

Кулигина Наталья Владимировна, учитель физической культуры

Методическая разработка 

19

Веселые старты

Внеклассная работа

Кулигина Наталья Владимировна, учитель физической культуры

Методическая разработка 

20

День здоровья

Внеклассная работа

Кулигина Наталья Владимировна, учитель физической культуры

Методическая разработка

21

Имя существительное 5класс

Русский язык

Куликова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы

Методическая разработка

Презентация

22

Урок литературы 5 класс «Басни Крылова»

Литература

Куликова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы

Методическая разработка

23

Спортивная эстафета «Вперед за здоровьем»

Физическая культура

Кулигина Наталья Владимировна, учитель физической культуры

Методическая разработка

 

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Годовой график работы в 2017/2018 учебном году

Учебный план 2017-2018 учебный год

Описание учебного плана

Учебный план МКОУ «Пятковологовская СОШ» соответствует действующему законодательству РФ в области образования. Учебный план МКОУ «Пятковологовская СОШ» на 2016-2017 учебный год разработан на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ от 9 марта 2009 года № 1312 „Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования“(в редакции Приказов Министерства образования РФ 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 №889, 03.06.2011 № 1994), а также других нормативных документов.

Учебный план МКОУ «Пятковологовская СОШ» соответствует Уставу, реализует Образовательную программу общего образования и Программу развития в 1-11 классах. Регламентирует урочную деятельность в тесной связи с внеурочной деятельностью в 1-4 классах ФГОС НОО, 5 а классе ФГОС ООО.

Учебный план направлен на:

  • выполнение базового стандарта образования;
  • отработку оптимального сочетания базисного и профильного обучения;
  • реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;
  • обеспечение доступности и вариативности образования;
  • обеспечение качества обучения.

Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям, предметам, опираясь на опыт, практику и традиции отечественной и мировой школы.

Учебный план является механизмом разграничения полномочий общеобразовательного учреждения, федеральных органов управления за счет разделения содержания на федеральный и школьный компоненты.

Инвариантная часть плана полностью реализует федеральный компонент государственного, образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента. Часы вариативной части используются на изучение предметов, реализующих программу развития школы «Современное качество образования в условиях сельской школы», на изучение курсов по выбору.

Описание годового календарного учебного графика

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с комитетом Администрации Волчихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи.

Учебный год в школе начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года устанавливается в 1-х классах – 33 учебные недели, во 2-8, 10-х классах - 35 недель, в 9,11 классах - 34 недели. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

Для обучающихся в 1 классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Шестидневная учебная неделя. Понедельник - Суббота. Время работы с 8-30 до 18-00.

Язык обучения - русский

Структура школы

Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех уровней

 

Уровень Образования Образовательная программа Классы Количество классов Количество обучающихся
I уровень Начальное общее образование 1-4 4 14
II уровень Основное общее образование 5-9 5 18
III уровень Среднее общее образование 10-11 2 4

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование - 4 года

Основное общее образование - 5 лет

Среднее общее образование - 2 года

 

Формы освоения основных образовательных программ

 

Форма освоения образовательной программы Количество обучающихся
Очная 36
Очно-заочная -
Заочная -
Семейное воспитание -
Самообразование -

 

Виды образования:
- начальное общее образование

- основное общее образование

- среднее (полное) образование

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы ОУ:

- общеобразовательные программы;

- образовательные программы специального коррекционного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 7-го вида;

- образовательные программы специального коррекционного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 8-го вида;

Сроки обучения:

Начальное общее образование - 4 года (1-4 классы)
Основное общее образование - 5 лет (5-9 классы)
Среднее общее образование - 2 года (10-11 классы

Сведения о свидетельстве о государственной аккредитации школы (копия)

Приложение к свидетельству об аккредитации

Регистрационный номер: 0001642

Дата выдачи: 07.05.2015г

Срок действия: 07.05.2027г

Образовательные стандарты:

- Федеральный государственный образовательный стандарт 2004г (2-11кл);

- Федеральный государственный образовательный стандарт 2009г (1кл)

Расписание уроков

Дорожная карта  по организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2017/2018 учебном году

План мероприятий по повышению качества предметного образования 2017/2018 учебного года

План-график работы 2017/2018 учебного года

План работы психологического сопровождения 2017/2018 учебного года

Дифференцированная программа  развития профессиональной компетентности педагогический работников МКОУ "Пятковологовская СОШ

План- график повышения квалификации педагогических работников МКОУ "Пятковологовская СОШ"

 

Аннотация к рабочим программам дисциплин

 

Рабочая программа по предмету (курсу) характеризует систему организации образовательной деятельности по предмету (курсу) и раскрывает конкретные условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов. В соответствии с положением о рабочей программе (курсу) педагогами школы составлены рабочие программы по всем предметам, включенным в учебный план школы.

Предметная область «Филология» включает предметы "Русский язык", "Литература", "Английский язык", "Школьная риторика".

Основной целью рабочей программы по литературе является:

  • формирование представлений о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа;
  • осознание своеобразия и богатства литературы как искусства;
  • освоение теоретических понятий, которые способ­ствуют более глубокому постижению конкретных худо­жественных произведений;
  • овладение знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных про­изведений и их выбору для самостоятельного чтения;
  • воспитание культуры чтения, формирование потреб­ности в чтении;
  • использование изучения литературы для повышения речевой культуры, совершенствования собственной уст­ной и письменной речи.

Изучение русского языка направлено на:

  • изучение основ науки о языке, дающее опреде­ленный круг знаний из области фонетики, графики, орфографии, лексики, морфемики, морфологии, син­таксиса, пунктуации, стилистике, а также некоторые сведения о роли языка в жизни общества, его разви­тии, о месте русского языка среди языков мира, а так­же умение применять эти знания на практике;
  • развитие речи учащихся: обогащение активного и пассивного запаса слов, грамматического строя ре­чи учащихся; овладение нормами литературного язы­ка; формирование и совершенствование умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью, формирование умений связно излагать мысли в устной и письменной формах;
  • формирование орфографических и пунктуационных навыков.

Для совершенствования навыков устной и письменной речи в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, включена "Школьная риторика".

Цели данного курса:

  • умение анализировать и оценивать общение (полноту и обоснованность выбранных критериев; соответствие высказывания замыслу высказывания (его теме, основной мысли, стилю, жанровым признакам); взаимодействие общающихся; следование правилам культуры речевого поведения);
  • умение общаться (использовать уместные, оптимальные для воплощения замысла словесные и несловесные средства общения; создавать речевые жанры, отвечающие требованиям к ним и узнаваемые адресатом).

Основными целями изучения иностранного (английского) языка являются :

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

Предметная область «Математика и информатика» включает в себя учебные предметы "Математика" и "Информатика и ИКТ", которые направлены на развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечения первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Роль математической подготовки в общем образовании учащихся обусловлены следующими целями обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Федеральный компонент образовательного стандарта предусматривает изучение Информатики и ИКТ в 8-11 классах. За счет вариативной части учебного плана изучение данного предмета в школе предусмотрено во 2-7 классах, что позволяет реализовать непрерывный курс Информатики и ИКТ.

В начальной школе целями обучения информатике является формирование:

  • навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в информатике;
  • кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией («начинают и выигрывают») и некоторыми другими;
  • навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач – «как решать задачу, которую раньше не решали» (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в основной и средней школе направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена предметами "История", "Обществознание", "Право", "География", "Окружающий мир", "Естествознание", "Основы религиозной культуры и светской этики", которые направлены на формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации. Учебный предмет "Обществознание" является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика", "Право".

В предметную область «Естественно-научные предметы» в соответствии с учебным планом включены предметы «Биология», "Химия", "Физика".

Изучение биологии направлено на реализацию следующих целей:

  • Формирование у учащихся знаний о живой природе, основных методах ее изучения;
  • Овладение умениями проводить наблюдения, опыты, описывать их результаты. Делать выводы;
  • Развитие интереса к природе, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач;
  • Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе, соблюдать здоровый образ жизни.

Цели изучения физики:

  • освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности.

Изучение химии в школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения хи­мических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, для решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Предметная область «Искусство» («Изобразительное искусство», «Музыка») развивает способности к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Программа по ИЗО является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство. Систематизирующим методом является выделение трёх основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств : конструктивного, изобразительного и декоративного.

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений , выработанных поколениями.

Программа по музыке с первого по восьмой класс в систематической форме раскрывает перед учащимися закономерности музыкального искусства, его жизненные связи, социальную роль. В начальной школе особое внимание уделяется народному творчеству, что помогает формированию у учащихся национального сознания, воспитанию любви к Родине, расширяют их кругозор.

Цель музыкального вос

Версия для слабовидящих
Учредитель
Информация об учредителе Учредителем МКОУ "Пятковологовская СОШ" является Администрация Волчихинского района. Адрес: 658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Свердлова 4 тел. (38565) 22-371, приемная 22-4-01 График работы учредителя: Рабочие дни: Понедельник - Пятница. Время работы: мужчины с 08-00 до 17-00, женщины с 09-00 до 17-12. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Выходные дни: Суббота, Воскресенье. Приём граждан: вторник с 8-00 до 13-00 Адрес сайта: http://www.volchiha22.ru 
Вход на сайт
Поиск
...
...
...
    Линия помощи «Дети Онлайн» Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2017